Как товарный знак поможет в ритейле?

Сейчас перед покупателем разворачивается огромный выбор абсолютно любой продукции. Конкуренция настолько высока, что сейчас имеет значение не только цена и качество. Речь идет не только об офлайн продаже, в наше время это более актуально для онлайн-магазинов. BeBrand расставит все по полочкам.

Торговые центры, да и любые магазины, заботящиеся о потребителе, смотрят на объем возможных поставок, качество товара, его цену и… наличие сильного бренда.

Что значит сильный бренд? Как маркетологи оценивают потенциал бренда?

Как минимум речь идет о зарегистрированном товарном знаке. Ведь владелец каждого магазина знает, что ждет его в случае распространения контрафакта. Зарегистрированный товарный знак – выступает гарантом оригинальности продукции. Крупные мультибрендовые ритейлеры (Мега, Lamoda) не сотрудничают с компаниями без зарегистрированных товарных знаков. Чтобы ускорить процесс распространения своей продукции, а также своего развития, регистрацию нужно начать заранее. Так вы сможете доказать свои исключительные права на бренд и запустить продажи. Во всяком случае, у вас может быть заявка на на регистрацию с установленной датой приоритета. Для многих крупных торговых сетей этого бывает достаточно

Похожие статьи
Оставьте комментарий

Your email address will not be published.Required fields are marked *