Одним из трендов современного мира является диджитализация. Все сейчас в цифре и в он-лайне. Что это значит для бизнесов? Что они «на виду».
Любой пользователь, задав запрос в поисковой системе или соцсети может найти ваш магазин, салон красоты, фирму. Это хорошо! Но может быть и плохо.
«Чем же плохо?»- спросите Вы. -«Да я специально вваливаю деньги в рекламу, чтобы меня было видно!» Да в том, если Ваш бренд (название, логотип, марка производимого товара) не зарегистрирована, Вас ждут проблемы. И тогда любой правообладатель, зарегистрировавший данный товарный знак, вправе подать на Вас в суд, предъявить претензии и истребовать многотысячные компенсации.
Даже если Вы скромный магазин «Ландыш» в маленьком городишке, а правообладатель «Ландыш»- крупная сеть в Москве.
Поэтому прежде чем «вваливать деньги» в рекламу, вложите их в свой бренд — зарегистрируйте его!
Что дает регистрация Товарного Знака:
- Исключительное право на использование товарного знака. Вы будете являться его единственным законным правообладателем и будете защищены от «патентных троллей» — лиц, преднамеренно регистрирующих на себя чужие товарные знаки для предъявления претензий настоящему владельцу.
- Гарантия того, что правообладатель не нарушает права других лиц, используя свой товарный знак (и соответственно, защиту от претензий и исков).
- Преимущественное положение. Только владелец ТЗ имеет право маркировать им свою продукцию.
- Повышение стоимости бизнеса. Товарный знак является важным нематериальным активом компании. Его популярность увеличивает стоимость бизнеса, например, товарные знаки самых известных фирм (Apple, Сoca-Cola) стоят намного дороже, чем все их основные фонды.
- Возможность создания франчайзинговой сети. Товарный знак является необходимым элементом при продаже франшизы и заключения соответствующего договора.
- Получение дополнительной прибыли. Товарный знак можно продать, выдать лицензию на его использование третьим лицам, заложить товарный знак банку и еще многое другое.